- он будет лучше того учителя, который прочел все книги,
но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,
он - совершенный учитель.
Л.Н.Толстой
Ученье, как вершина, нас зовет.
Быть современным, грамотным,
А это значит – Учить себя,
Чтоб двигаться вперед!
2007 год
1.Почётная грамота от Главы администрации Энгельсского
муниципального района-24.09.2007г.;
2. Грамота директора МОУ «Гимназия № 8» -2007уч.г.;
3.Благодарность по итогам проведения открытого урока по
русскому языку на районном семинаре руководителей МО учителей начальных
классов по теме: «Использование новых технологий обучения: проектная методика».
Приказ №46 от 14.02.2007г
4. Благодарность по итогам проведения районного семинара для руководителей ШМО классных
руководителей. Приказ №439 от
10.12.2007г;
2008г.
1. Грамота директора МОУ «Гимназия № 8» -2008 уч. г.;
2. Благодарность по итогам проведения районного семинара по воспитательной работе «Школьное
самоуправление». Приказ №57 от 20.02.2008г.
3. Благодарственное
письмо администрации УМЦ г. Энгельса за активное участие в работе районного
семинара для руководителей МО классных руководителей по теме: «Самоуправление
как средство ученического самоуправления»-13.02.2008г.;
2009г.
1. Благодарственное письмо директора УТОЦ «Берёзка» филиала
ФГУП «РТРС» Саратовский ОРТПЦ-2009г.
2. Грамота директора МОУ «Гимназия № 8» -2009 уч. г.;
3. Благодарность от директора ЦРТДиЮ г. Энгельса – 2009г.;
4.Благодарность по итогам проведения районного семинара для руководителей ШМО классных руководителей
по теме: «Взаимодействие школы и семьи в интересах развития личности ребёнка на
этапе расширения общественного участия в управлении образованием»; Приказ
комитета по образованию и молодёжной политике №284 от27.02.2009г
5.Благодарность по итогам проведения областного
семинара для учителей начальных классов
«Инновационный УМК как средство обеспечения Федеральных государственных
стандартов общего образования второго
поколения». Приказ №556 от 25.11.2009г.
7.Свидетельство активного участника в работе
«Интернет-конференции « Непрерывное повышение профессиональной
компетентности педагога через исследовательскую деятельность»- победитель конференции. 2009г.;
2010г.
1.Грамота директора МОУ «Гимназия № 8» -2010 уч. г.;
2.Благодарность по итогам участия
и обмену опытом работы в научно-методическом семинаре - сеансе
ВКС «ФОНДА ПОДДЕРЖКИ ОБРАЗОВАНИЯ», г.Санкт-Петербург - 2010г.;
3. Почётная грамота Министра Образования Российской Федерации за победу в конкурсе "Лучший учитель РФ", обладатель президентской премии.
2011г.
1.
Грамота директора МОУ «Гимназия № 8» -2011 уч.
г.;
2.
Благодарность сайта PEDSOVET.SU за оказание
помощи в экспертной работе всероссийских конкурсов «Лучший сайт учителя,
образовательного учреждения, ученика» и «Лучший блог». 2011г.
3.
Благодарность сайта «Сеть творческих
учителей» сообщества «Творческая
лаборатория учителей-экспериментаторов» за активное участие в экспертной работе
проекта «Создание электронной энциклопедии приёмов педагогической техники» и за
личное активное участие в создании электронной энциклопедии . 2011г.
Публикации профессиональной направленности
год |
Тема публикации |
Уровень |
2009 |
Роль словаря в повышении грамотности учащихся массовых и коррекционных школ. |
Региональный Проблемы филологического образования: сборник научных трудов: выпуск 2/Под ред. А.Б. Щербакова.- Саратов: 2009-220с. |
2009 |
«Развитие коммуникативных компетенций учащихся через исследовательскую деятельность младших школьников. Работа по созданию собственного этимолого-орфографического словаря с иллюстрациями» |
Федеральный Сеть творческих учителей. Сообщество «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора» www.it-n.ru |
2009 |
Приёмы педагогической техники на уроках русского языка. «Секреты» проблемного обучения. |
Федеральный Сеть творческих учителей. Сообщество «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора» www.it-n.ru |
2009 |
«Мастерство учителя в том, чтобы ребёнок не испугался сложностей поиска» |
Федеральный Газета для учителя «Первое сентября» Вторая тетрадь. Школьное дело.-2009.14.11.№ 21.
|
2010 |
Описание 11 приёмов педагогической техники, формирующие ключевые компетенции у обучающихся (все включены в «Электронную энциклопедию приёмов педагогической техники») |
Федеральный Сеть творческих учителей. Сообщество «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора» www.it-n.ru |
2010 |
Мультимедийная презентация приёма педагогической техники, формирующего учебно-познавательные компетенции «Лечение слабого места в слове» |
Федеральный Сеть творческих учителей. Сообщество «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора» |
2010 |
«Формирование учебно-познавательные и коммуникативные компетенции младших школьников в процессе исследовательской деятельности» |
Федеральный Журнал «Новые технологии в образовании» Материалы XXXV Международной научной конференции www.naukapro. |
Выпуск собственных учебных пособий:
год |
Учебники, учебные пособия, учебная литература
|
Уровень |
2005, 2008 |
Школьный этимолого-орфографический словарь русского языка с иллюстрациями. |
Региональный Саратов. Научная книга. 2005,2008-228с. |
2008-2009 2011 |
Школьный этимолого-орфографический Интернет словарь русского языка. Справочное учебное пособие по русскому языку "Волшебный мир приставок и суффиксов" |
Федеральный «www.TeamKeks.ru» Региональный Саратов. Научная книга. 2011-87с. |